View as
Results per page: 12 | 24 | 48

Price from: $2.81

Min. Order: 10

Package: 40' DC

High quality anhydrous sodium carbonate (Nа2CO3) - Powder.

Price from: $45

Min. Order: 10

Package:

Application of sliced soft horns

ООО "Горизонт"

Хабаровск (Хабаровский край), Russia

Price from: $2.42

Min. Order: 1

Package:

Flowing agent based on high-purity amorphous silicon dioxide with high surface area. Used to increase safety and enhance flowability of the dry food powder formulations. The rate of input of 0.3-0.8%. Completely harmless.

Price from: $0.66

Min. Order: 1

Package:

Kvass wort concentrate represents a product which is made by means of mashing with water of the rye and barley malts, rye flour with the subsequent hydrolysis, clarification and condensation of the received wort. It intended for making ready kvass

Price from: $3,000

Min. Order: 1

Package: 20‘ DC

Компания «Заготпром» предлагает свою продукцию производителям экстракта черники, производителям ликёров и настоек, производителям ягодных джемов и варенья. Свежезамороженная черника, клюква, брусника упаковывается нами в крафт-мешки по 25 килограмм,

Price from: $3.50

Min. Order: 1

Package: 20‘ DC

Компания «Заготпром» предлагает свою продукцию производителям экстракта черники, производителям ликёров и настоек, производителям ягодных джемов и варенья. Свежезамороженная черника, клюква, брусника упаковывается нами в крафт-мешки по 25 килограмм,

Price from: $0.78

Min. Order: 1

Package: Pallet

Used for decorating confectionery, interlayer cakes and filling cakes. Perfectly interact with all confectionery additives. Perfectly convey the taste, color and smell when working with funds, dyes, pastes, fillings and flavors. Packing 20 kg (bag-in-box), 1 l (tetrapack).

ООО СПАРТА-ЭКСПОРТ

Magnitogorsk (Chelyabinskaya obl.), Russia

Price from: $226.70

Min. Order: 2

Package:

We sell wheat flour Baking in/s, 1C, 2C, M55-23, M75-23 large wholesale. Packing from 50 kg to 1 kg. Cars and railway deliveries in Russia. Export to CIS countries, Mongolia, China and other Shipments from Altai Krai, Russia.

Price from: $226.70

Min. Order: 2

Package:

We sell wheat flour Baking in/s, 1C, 2C, M55-23, M75-23 large wholesale. Packing from 50 kg to 1 kg. Cars and railway deliveries in Russia. Export to CIS countries, Mongolia, China and other Shipments from Altai Krai, Russia.

Price from: $17.50

Min. Order: 1

Package: 20‘ DC

Pine nuts are a real storehouse of vitamins and trace elements. So, for example, they are very rich in vitamins of group B, E, K, A and others. From the microelements contained in pine nuts, in the first place, it is necessary to allocate phosphorus, zinc, iron, magnesium, manganese, potassium, calc

ООО Оптим Трейд

Chita (Chitinskaya obl.), Russia

Price from: $0.92

Min. Order: 20

Package: Pallet

Concentrated natural brine salt returns the salt to the norm, preserving a favorite taste of food. Our brine rich in such substances as magnesium, calcium, selenium and more than 40 trace elements.

ИП Лаврентьев А.В.

Krasnoyarsk (Krasnoyarskii krai), Russia

Price from: $1.18

Min. Order: 20

Package: Pallet

Formed on the meat or fish, "seals" the surface makes the dish juicier and tastier.

ИП Лаврентьев А.В.

Krasnoyarsk (Krasnoyarskii krai), Russia

Min. Order: 1

Package: Pallet

Flavours for sugar confectionery, bakery, flour confectionery ( collection of flavors with natural status are available)

Price from: $9,849.88

Min. Order: 1

Package:

Minced mixer DVAK M-335 is designed to mix 200 liters of raw materials to the desired consistency with all the components provided by the recipe and the technological process of manufacturing products.
The minced meat mixer has two geared motors

Отобразить как
Объектов на странице: 12 | 24 | 48

Цена от: $2,69

Мин. заказ: 10

Упаковка: 40' DC

High quality anhydrous sodium carbonate (Nа2CO3) - Powder.

Цена от: $45

Мин. заказ: 10

Упаковка:

Продукт улучшает качество жизни человека (повышает иммунитет, энергию, улучшает кровообращение и .....) и увеличивает продолжительность его жизни.

ООО "Горизонт"

Хабаровск (Хабаровский край), Россия

Цена от: $2,32

Мин. заказ: 1

Упаковка:

Антислеживающий агент на основе высокочистого аморфного диоксида кремния с высокоразвитой поверхностью. Используется для повышения сохранности и усиления сыпучести сухих пищевых порошкообразных составов. Норма ввода 0,3-0,8%. Полностью безвреден.

Цена от: $0,63

Мин. заказ: 1

Упаковка:

Концентрат квасного сусла представляет собой продукт, получаемый путём затирания с водой ржаного и ячменного солодов, ржаной муки с последующим осахариванием, осветлением, сгущением полученного и термообработкой

Цена от: $3 000

Мин. заказ: 1

Упаковка: 20‘ DC

The company "Kareltransservice" offers its products to the producers of bilberry extract, manufacturers of liqueur tinctures, producers of berry jams and jam. Freshly frozen blueberries, cranberries, cranberries are packed in kraft bags of 25 kg.

Цена от: $3,50

Мин. заказ: 1

Упаковка: 20‘ DC

Компания «Карелтрвис» предлагает свою продукцию производителям экстракта черники, производителям ликёров настоек, производителям ягодных джемов и варенья. Свежезамороженная черника, клюква, брусника упаковывается нами в крафт-мешки по 25 килограмм,

Мин. заказ: 1

Упаковка:

Предлагаем натуральный мёд (фасованный и весовой) от производителя.
Меда собраны на землях реки Хопёр – экологической жемчужины центра России. Мёд фасуется в пластиковые контейнеры по 40гр.(порционный), 150гр., 300гр., 1000гр., в стеклотару по 350гр., 500гр., в кубоконтейнерах по 35 кг.

ИП Рудобелец А.В.

Балашов (Саратовская обл.), Россия

Цена от: $0,75

Мин. заказ: 1

Упаковка: Pallet

Используется для украшений кондитерских изделий, прослойки тортов и начинки пирожных. Прекрасно взаимодействуют со всеми кондитерскими добавками. Отлично передают вкус, цвет и запах при работе с фондами, красителями, пастами, начинками и ароматизаторами. Фасовка 20 кг (bag-in-box), 1 л (тетрапак).

ООО СПАРТА-ЭКСПОРТ

Магнитогорск (Челябинская обл.), Россия

Цена от: $216,67

Мин. заказ: 2

Упаковка:

Реализуем муку пшеничную Хлебопекарную в/с, 1с, 2с, М55-23, М75-23 крупным оптом. Фасовка от 50 кг до 1 кг. Авто и ЖД поставки по России. Экспорт в страны СНГ, Монголию, Китай и др. Отгрузки с Алтайского края, Россия.

Цена от: $216,67

Мин. заказ: 2

Упаковка:

Реализуем муку пшеничную Хлебопекарную в/с, 1с, 2с, М55-23, М75-23 крупным оптом. Фасовка от 50 кг до 1 кг. Авто и ЖД поставки по России. Экспорт в страны СНГ, Монголию, Китай и др. Отгрузки с Алтайского края, Россия.

Цена от: $17,50

Мин. заказ: 1

Упаковка: 20‘ DC

Кедровые орехи представляют собой самую настоящую кладезь витаминов и микроэлементов. Так, например, они очень богаты витаминами группы В, Е, К, А и другими. Из микроэлементов, содержащихся в кедровых орехах, в первую очередь, следует выделить фосфор, цинк, железо, магний, марганец, калий, кальций,

ООО Оптим Трейд

Чита (Читинская обл.), Россия

Цена от: $0,88

Мин. заказ: 20

Упаковка: Pallet

Концентрированный природный солевой рассол возвращает потребление соли к норме, сохраняя любимый вкус блюд. Наш рассол богат такими веществами, как магний, кальций, селен и еще более 40 микроэлементов.

ИП Лаврентьев А.В.

Красноярск (Красноярский край), Россия

Цена от: $1,13

Мин. заказ: 20

Упаковка: Pallet

Образующаяся на мясе или рыбе, «запечатывает» поверхность – делает блюдо сочнее и вкуснее.

ИП Лаврентьев А.В.

Красноярск (Красноярский край), Россия

Мин. заказ: 1

Упаковка:

Поможем вашей компании вывести товары на международные площадки электронной коммерции.

ООО "Экском Консалт"

Пермь (Пермский край), Россия